Некоторые ключевые различия между стратегическими и тактическими информационными кампаниями:
- Цели. dzyalosh.ru Стратегические кампании ориентированы на достижение долгосрочных целей, таких как сохранение и смена конституционного строя, достижение страной международного авторитета. dzyalosh.ru Тактические кампании направлены на достижение краткосрочных целей, например обеспечение поддержки тех или иных программ, формирование имиджа политических лидеров и их движений. dzyalosh.ru
- Временной горизонт. sky.pro Стратегические кампании долгосрочные, могут длиться годами. dzyalosh.ru Тактические кампании краткосрочные, фокусируются на ближайшем будущем (дни, недели, месяцы). sky.pro
- Уровень планирования. sky.pro Стратегические кампании разрабатывает высший менеджмент. sky.pro Тактические кампании планируют средний и линейный менеджмент. sky.pro
- Фокус внимания. sky.pro Стратегия определяет, что нужно достичь, тактика фокусируется на том, как это сделать. sky.pro
- Гибкость. sky.pro Стратегия относительно фиксированная, тактика адаптивная, подлежит корректировке. sky.pro
- Ресурсное планирование. sky.pro Стратегия предполагает общее распределение ресурсов, тактика — детальное использование ресурсов. sky.pro
Стратегия и тактика взаимосвязаны: стратегия может оставаться неизменной, а тактика регулярно корректируется в ответ на текущие вызовы. sky.pro