Некоторые ключевые различия между визуальным и перекрёстным мерчандайзингом:
Цель:
Визуальный мерчандайзинг направлен на привлечение внимания к товару. 12 Основной принцип метода заключается в том, что покупатели выбирают тот товар, который сразу привлекает их внимание. 2
Перекрёстный мерчандайзинг направлен на стимулирование покупателя к приобретению дополнительных товаров, которые являются логическим продолжением основной покупки. 6
Методы:
Визуальный мерчандайзинг предполагает создание красивой картинки, то есть товары на полках должны сочетаться и притягивать взгляды покупателей. 5 Для этого маркетологи работают с цветами, текстурами упаковки, её формой, шрифтами и рекламными текстами. 2
Перекрёстный мерчандайзинг заключается в стратегическом расположении товаров, которые могут быть полезны покупателю наряду с основным продуктом. 2 Продавец как бы напоминает потребителю не забыть купить важные дополнения. 4
Примеры:
Визуальный мерчандайзинг: супермаркеты в канун нового года, когда востребованные и актуальные праздничные товары освещаются особым образом, в магазине включают тематические плейлисты, пахнет хвоей и мандаринами. 5
Перекрёстный мерчандайзинг: рядом с пастой можно разместить соусы, специи и хлеб, что побуждает покупателя дополнительно купить продукты, которые будут полезны при приготовлении блюда. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.