Некоторые ключевые различия между визуальным и перекрёстным мерчандайзингом:
Цель:
Визуальный мерчандайзинг направлен на привлечение внимания к товару. leaderteam.ru sales-generator.ru Основной принцип метода заключается в том, что покупатели выбирают тот товар, который сразу привлекает их внимание. sales-generator.ru
Перекрёстный мерчандайзинг направлен на стимулирование покупателя к приобретению дополнительных товаров, которые являются логическим продолжением основной покупки. {6-host}
Методы:
Визуальный мерчандайзинг предполагает создание красивой картинки, то есть товары на полках должны сочетаться и притягивать взгляды покупателей. lectera.com Для этого маркетологи работают с цветами, текстурами упаковки, её формой, шрифтами и рекламными текстами. sales-generator.ru
Перекрёстный мерчандайзинг заключается в стратегическом расположении товаров, которые могут быть полезны покупателю наряду с основным продуктом. sales-generator.ru Продавец как бы напоминает потребителю не забыть купить важные дополнения. edadeal.ru
Примеры:
Визуальный мерчандайзинг: супермаркеты в канун нового года, когда востребованные и актуальные праздничные товары освещаются особым образом, в магазине включают тематические плейлисты, пахнет хвоей и мандаринами. lectera.com
Перекрёстный мерчандайзинг: рядом с пастой можно разместить соусы, специи и хлеб, что побуждает покупателя дополнительно купить продукты, которые будут полезны при приготовлении блюда. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.