Некоторые ключевые преимущества применения PR-технологий в работе пресс-служб:
Возможность напрямую взаимодействовать с конечной аудиторией. prexplore.ru Пресс-служба может доносить информацию до аудитории, минуя СМИ, в желаемом виде и формате. prexplore.ru
Стимулирование постоянного производства контента. prexplore.ru Это нравится поисковым системам, которые выше ранжируют часто обновляемые ресурсы. prexplore.ru Также это привлекает журналистов, которые отдают предпочтение структурам с более заметной активностью. prexplore.ru
Упрощение работы с социальными сетями. prexplore.ru Любой контент, опубликованный в пресс-центре, можно легко распространить в соцсетях. prexplore.ru А используя сервисы автопостинга, можно распространять контент по всем площадкам автоматически. prexplore.ru
Повышение лояльности к компании. prexplore.ru Хорошо организованный пресс-центр облегчает работу журналистов, и они предпочитают обращаться за информацией к специалистам именно этой компании. prexplore.ru
Снижение затрат на рекламу. pressindex.ru Согласно исследованиям, затраты на PR в среднем в 3–4 раза ниже, чем на прямую рекламу при сопоставимом охвате аудитории. sky.pro
Формирование долгосрочного эффекта. sky.pro Если рекламные активности обычно дают быстрый, но краткосрочный результат, то PR формирует долгосрочные эффекты, которые могут проявляться спустя значительное время после проведения кампании. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.