Некоторые преимущества кросс-промо акций в социальных сетях:
Экономия ресурсов. blog.click.ru Совместные кампании позволяют снизить рекламные расходы, так как затраты делятся между партнёрами. blog.click.ru
Расширение аудитории. blog.click.ru Бренды получают доступ к лояльным клиентам партнёра, которые потенциально заинтересованы и в их продукте. blog.click.ru
Повышение доверия. blog.click.ru Когда известный бренд рекомендует продукт своей аудитории, это воспринимается как дополнительная гарантия качества. blog.click.ru
Повышение конверсий. blog.click.ru Пользователи получают комплексное предложение и с большей вероятностью совершают целевое действие — от покупки до подписки. blog.click.ru
Увеличение лояльности. hola-agency.ru Эффект достигается без прямых затрат на рекламу — аудитория приходит за счёт органического интереса. hola-agency.ru
Некоторые недостатки кросс-промо акций в социальных сетях:
Невозможность самостоятельно принимать решения. trafficcardinal.com Придётся договариваться с партнёрами, и если кто-то будет против идеи, то реализовать её, скорее всего, не получится. trafficcardinal.com
Риск получить негативный отзыв. trafficcardinal.com Если клиенты будут недовольны товарами партнёра, то, скорее всего, негативные отзывы прилетят и в сторону бренда. trafficcardinal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.