Ключевые отличия менеджера по рекламе, таргетолога и контент-менеджера заключаются в их задачах и областях деятельности:
- Менеджер по рекламе отвечает за общее продвижение продукта или услуги, охватывая большую аудиторию и быстро генерируя потенциальных клиентов или продажи. 4
- Таргетолог нацелен на узкие сегменты аудитории, используя инструменты таргетированной рекламы. 3 Он изучает портреты потребителей, выбирает целевые группы и запускает рекламные кампании в социальных сетях, анализируя их эффективность и корректируя настройки. 3
- Контент-менеджер занимается созданием и управлением контента, разрабатывая стратегии, общаясь с подписчиками. 10 Он пишет посты для профиля компании, общается с аудиторией, подбирает визуал, а также способы продвижения аккаунта. 7