Ключевые отличия менеджера по рекламе, таргетолога и контент-менеджера заключаются в их задачах и областях деятельности:
Менеджер по рекламе отвечает за общее продвижение продукта или услуги, охватывая большую аудиторию и быстро генерируя потенциальных клиентов или продажи. vc.ru
Таргетолог нацелен на узкие сегменты аудитории, используя инструменты таргетированной рекламы. arenaseo.ru Он изучает портреты потребителей, выбирает целевые группы и запускает рекламные кампании в социальных сетях, анализируя их эффективность и корректируя настройки. arenaseo.ru
Контент-менеджер занимается созданием и управлением контента, разрабатывая стратегии, общаясь с подписчиками. {10-host} Он пишет посты для профиля компании, общается с аудиторией, подбирает визуал, а также способы продвижения аккаунта. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.