Возможно, имелось в виду отличие кросс-промо (кросс-промоушена) от других видов партнёрских программ. Кросс-промо — это взаимовыгодное сотрудничество, когда несколько компаний совместными усилиями продвигают товары или услуги друг друга. 2
Некоторые особенности кросс-промо:
- Совпадение аудиторий. 3 Для партнёрства выбирают компании с похожей целевой аудиторией, поэтому отдача от такой акции может быть выше, чем от индивидуального запуска рекламы на холодную аудиторию. 1
- Отсутствие конкуренции. 2 Продукция компаний не должна конкурировать, у потенциального клиента не должно оставаться «пространства» для выбора. 2
- Разные формы сотрудничества. 1 В зависимости от условий партнёрства кросс-промо может принимать, например, форму общей бонусной программы, взаимного пиара, скидок и подарков от партнёров, совместной раскладки товаров и других. 1
- Разные сроки сотрудничества. 2 Кросс-промо может быть стратегическим (длительным) или тактическим (краткосрочным). 2
Таким образом, в отличие от других видов партнёрских программ, кросс-промо предполагает сотрудничество компаний, которые не конкурируют между собой, и использование различных форм взаимодействия для продвижения товаров и услуг.