Ключевые отличия кросс-маркетинга от кобрендинга:
- Кросс-маркетинг — это сотрудничество брендов для взаимной рекламы своих товаров и услуг. 1 Например, они могут проводить совместные маркетинговые кампании или давать специальные предложения и скидки на товары или услуги друг друга. 1
- Кобрендинг — это создание или продвижение совместных продуктов или услуг. 1 Результат кобрендинга — общий продукт, предлагаемый потребителям под единым брендом. 3
Таким образом, кросс-маркетинг фокусируется на взаимном продвижении отдельных брендов, а кобрендинг — на создании и продвижении совместных продуктов или услуг. 23
Ещё одно отличие заключается в том, что кросс-маркетинг предполагает обмен ресурсами и ресурсами партнёров, а кобрендинг — создание единого нового образа. 2