Возможно, имелись в виду различия между функциональным и сегментированным маркетингом.
Функциональный маркетинг ориентирован на достижение целей организации. 3 Такие цели ставятся перед службой маркетинга и направлены на то, чтобы компания могла обеспечить своё длительное прибыльное существование на рынке. 3
Сегментированный маркетинг разделяет общую аудиторию на группы потребителей со схожими особенностями, потребностями и поведением. 5 Благодаря этому компании могут адаптировать продукты, услуги и маркетинговые стратегии под запросы каждой группы, что повышает продажи и конкурентоспособность компании на рынке. 5
Таким образом, ключевое отличие заключается в том, что функциональный маркетинг фокусируется на общих целях организации, а сегментированный маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.