Ценообразование. spark.ru При покупке товаров клиент выбирает ту стоимость, которая подходит ему здесь и сейчас, чтобы удовлетворить потребность. nextype.ru При выборе услуг учитывается их ценность (статус, скорость, профессионализм, комфорт и т. д.), которая определяется на основании опыта клиента. nextype.ru
Формы реализации. sales-generator.ru Покупки товаров чаще совершаются там, где удобнее, в том числе у конкурента. nextype.ru В случае с предоставлением услуг сервис неотделим от продавца. nextype.ru
Стандартизация и уникальность. spark.ru Товары стандартизованы, взаимозаменяемы. nextype.ru Услуги при всей их регламентированности всё же уникальны, поскольку сервис направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и воспринимается субъективно. nextype.ru
Качество. sales-generator.ru Качество товара зависит от сырья, соблюдения технологий, условий хранения — объективных факторов. nextype.ru Качество услуги — от субъективных: настроения клиента, мотивации и опыта продавца и пр.. nextype.ru
Масштабируемость. sales-generator.ru Производство товаров проще масштабировать и подстроить под спрос рынка. nextype.ru При расширении сервисных служб сложность в том, чтобы сохранить управляемость и держать марку, не потерять клиентов из-за человеческого фактора. nextype.ru
Торговая марка или лицо бизнеса. spark.ru В случае с товарами успех торговой марки под контролем собственников бизнеса: они определяют технологии, дизайн, дистрибуцию и т. д.. nextype.ru Лицом компании, предоставляющей услуги, становятся её сотрудники — от качества их работы зависит прибыль, а собственники выступают как организаторы. nextype.ru
Несмотря на эти отличия, главная цель маркетинга в обоих случаях — это развитие бизнеса и увеличение прибыли. nextype.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.