Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевые отличия классической схемы AIDA от современных методик написания продающих текстов заключаются в следующих аспектах:
AIDA ориентирована на последовательное вовлечение потенциального клиента в процесс принятия решения о покупке. vc.ru secrets.tbank.ru Модель включает четыре этапа: внимание, интерес, желание и действие. vc.ru secrets.tbank.ru На каждом этапе используются определённые инструменты и тактики. vc.ru
Современные методики написания продающих текстов ориентированы на создание эффективного контента с учётом целевой аудитории. {6-host} {8-host} Для этого изучают интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли потенциальных клиентов. {8-host} На основе этих данных подбирают подходящие тексты, которые пишут на понятном аудитории языке. {6-host} {8-host}
Таким образом, AIDA фокусируется на структуре и последовательности вовлечения, в то время как современные методики написания продающих текстов акцентируют внимание на изучении и удовлетворении потребностей целевой аудитории.