Ключевые отличия органического продвижения и внутренней рекламы на Ozon:
- Органическое продвижение — бесплатный инструмент, который позволяет повышать позиции товара в поисковой выдаче за счёт оптимизации карточек под требования алгоритма ранжирования. 2 Например, улучшения качества фото и описаний, использования скидок, увеличения отзывов, оформления витрины, повышения скорости доставки и участия в программе Premium. 2
- Внутренняя реклама — это продвижение конкретных товаров в результатах поиска Ozon, в карточках товаров, а также на других страницах сайта и приложения маркетплейса. 4 Такая реклама нацелена на увеличение продаж. 4 Есть два формата: реклама отдельных карточек в поиске и на страницах и брендовая полка. 4
Таким образом, органическое продвижение направлено на бесплатное привлечение внутреннего трафика за счёт улучшения позиций товара в выдаче маркетплейса, а внутренняя реклама — на платное продвижение конкретных товаров с целью увеличения продаж. 14