Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые ключевые отличия между медийной и нативной рекламой:
Цель: медийная реклама рассчитана на широкую аудиторию и призвана вызвать эмоции, запомниться людям. www.unisender.com Нативная реклама, в свою очередь, стремится органично вписаться в контент сайта и не вызывать отторжения у пользователей. vc.ru
Формат: медийная реклама включает в себя баннеры, видео и другие визуальные форматы, которые размещаются на различных сайтах. vc.ru Нативная реклама может отображаться в разных форматах: экспертные статьи, интервью, посты, инфографика, игры, викторины, обзоры и инструкции. www.unisender.com
Направленность: медийная реклама часто продвигает и бренд, и продукт одновременно. www.unisender.com Нативная реклама ненавязчиво упоминает бренд или его продукт, что выглядит естественно и не раздражает пользователей. www.unisender.com
Измерение эффективности: медийная реклама позволяет точно отследить количество кликов и конверсий. vc.ru Нативная реклама часто работает на долгосрочное воздействие и узнаваемость бренда, что затрудняет мгновенный анализ её влияния. vc.ru