Некоторые ключевые особенности стратегии демаркетинга:
Направленность на сокращение спроса. vc.ru Демаркетинг не ставит своей целью полное прекращение продажи товаров или услуг, а ограничивает потребление ресурсоёмких, вредных для здоровья или окружающей среды продуктов. vc.ru
Использование различных инструментов. www.belveb.by Среди них — повышение стоимости товара или услуги, ограничение или прекращение PR-кампаний, переключение фокуса на новые товары, ликвидация бесплатных предложений и акций. www.belveb.by
Управление ожиданиями потребителей. www.belveb.by Например, ограничение количества товаров или выборочных рекламных акций позволяет формировать у клиентов более реалистичные ожидания относительно доступности или сроков поставки. www.belveb.by
Оптимизация ассортимента. www.belveb.by www.calltouch.ru С помощью демаркетинга компании выводят с рынка устаревшие или не приносящие дохода продукты, чтобы продвигать современные и прибыльные. www.calltouch.ru
Возможность управления репутацией. www.calltouch.ru Демаркетинг позволяет компаниям быстро изъять товар из оборота, чтобы не терять доверие клиентов и защитить репутацию. www.calltouch.ru
Возможность смены целевой аудитории. www.belveb.by www.calltouch.ru Если компания переориентируется на другую аудиторию, то с помощью демаркетинга мягко сокращает спрос среди прежних клиентов. www.calltouch.ru
Контроль географии сбыта. neiros.ru Демаркетинг позволяет компании ограничить спрос на продукт в определённых местах. neiros.ru
Демаркетинг может быть как полезным, так и привести к негативным последствиям: от потери клиентов до ухудшения репутации компании. www.belveb.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.