Некоторые преимущества метода LTV (Lifetime Value) для управления клиентским опытом:
- Анализ каналов привлечения. 4 LTV показывает, какие источники приносят больше доходов, какие следует отключить или улучшить. 4
- Улучшение стратегии удержания клиентов. 4 LTV показывает не только цикл жизни покупателя, но и косвенно помогает выявить недостатки в маркетинге и сервисе компании. 4
- Разработка персональных предложений для каждой группы клиентов. 4 Расчёт LTV помогает чётко сегментировать клиентов, исходя из их ценности для бизнеса. 4
- Понимание поведенческих факторов аудитории. 4 LTV позволяет рассчитать показатель жизненного цикла клиента и определить, какие факторы подталкивают его к покупке и сотрудничеству с компанией. 4
Некоторые недостатки метода LTV:
- Неточность данных. 1 Результат вычислений во многом зависит от того, какой установлен период неактивности. 1
- Сложность расчёта. 1 Некоторые методы расчёта LTV требуют сложных вычислений. 1
- Слабая чувствительность к небольшим изменениям в продукте. 5 Для оценки изменений в LTV, как правило, необходимы недели и месяцы. 5
- Проблема «холодного старта». 3 Она возникает при попытке прогнозирования новых клиентов из-за недостатка данных для точного прогнозирования. 3