Некоторые особенности работы с детской аудиторией в социальных сетях:
Учёт интересов и предпочтений. zaochnik-com.com Контент должен быть осмысленным и учитывать особенности восприятия информации детьми. zaochnik-com.com
Использование интерактивных форматов. zaochnik-com.com rb.ru Детям нравится взаимодействовать с контентом, самостоятельно влиять на него, думать, решать, показывать свои знания и умения. rb.ru Для этого подходят, например, посты с заданиями, викторинами, конкурсы в соцсетях, челленджи в сервисах коротких видео. rb.ru
Создание безопасной и позитивной среды для общения. zaochnik-com.com Это включает в себя внимательное модерирование комментариев, предупреждение и борьбу с кибербуллингом и предоставление поддержки тем, кто сталкивается с проблемами в онлайн-пространстве. zaochnik-com.com
Использование подходящего визуала. yagla.ru Дети 7–10 лет ловят взглядом яркое и динамичное. yagla.ru
Использование подходящей подачи. yagla.ru К детям стоит обращаться на «ты», только если автору тоже можно так обращаться. yagla.ru
Разделение аудитории. rb.ru Важно заранее определить, на какую аудиторию таргетируется реклама. rb.ru У ребёнка и родителей разные ценности: для детей важны статусность, мода, востребованность, для родителей — комфорт, долговечность, полезность. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.