Некоторые достоинства программ лояльности в сфере онлайн-торговли:
Увеличение повторных покупок. loymax.ru Участники программы лояльности чаще возвращаются за покупками в магазин, где им предлагают дополнительные бонусы и вознаграждения. loymax.ru
Повышение среднего чека. loymax.ru Участники программы лояльности склонны покупать больше товаров или услуг, чтобы получить дополнительные бонусы или скидки. loymax.ru
Увеличение лояльности к бренду. loymax.ru Программы лояльности помогают укрепить связь между клиентами и брендом, а это снижает шансы, что они перейдут к конкурентам. loymax.ru
Стимулирование поведения клиентов. loymax.ru Вознаграждения за разные целевые действия вроде покупок, рекомендаций и отзывов позволяет компаниям стимулировать желательное поведение у своих клиентов. loymax.ru
Привлечение новых клиентов. mokka.ru cart-power.ru Удовлетворённые клиенты часто делятся информацией о выгодных условиях с родственниками и друзьями — это стимулирует новые заказы или совместные покупки и увеличивает выгоду для всех участников. mokka.ru
Улучшение репутации магазина. mokka.ru Создание положительного восприятия интернет-магазина покупателем. mokka.ru Они видят его не просто как торговую точку, а как место, где их ценят и награждают за покупки. mokka.ru
Улучшение конверсии. mokka.ru Персонализированные скидки и предложения повышают вероятность завершения покупки. mokka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.