Некоторые достоинства программ лояльности в сфере онлайн-торговли:
Увеличение повторных покупок. 2 Участники программы лояльности чаще возвращаются за покупками в магазин, где им предлагают дополнительные бонусы и вознаграждения. 2
Повышение среднего чека. 2 Участники программы лояльности склонны покупать больше товаров или услуг, чтобы получить дополнительные бонусы или скидки. 2
Увеличение лояльности к бренду. 2 Программы лояльности помогают укрепить связь между клиентами и брендом, а это снижает шансы, что они перейдут к конкурентам. 2
Стимулирование поведения клиентов. 2 Вознаграждения за разные целевые действия вроде покупок, рекомендаций и отзывов позволяет компаниям стимулировать желательное поведение у своих клиентов. 2
Привлечение новых клиентов. 14 Удовлетворённые клиенты часто делятся информацией о выгодных условиях с родственниками и друзьями — это стимулирует новые заказы или совместные покупки и увеличивает выгоду для всех участников. 1
Улучшение репутации магазина. 1 Создание положительного восприятия интернет-магазина покупателем. 1 Они видят его не просто как торговую точку, а как место, где их ценят и награждают за покупки. 1
Улучшение конверсии. 1 Персонализированные скидки и предложения повышают вероятность завершения покупки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.