Функции маркетингового анализа фирменного транспортного обслуживания включают:
Комплексное изучение товарного и транспортного рынков и определение платёжеспособного спроса потребителей на новые услуги. 1
Планирование грузовых железнодорожных перевозок и разработка клиентоориентированной стратегии обслуживания по объёму и качеству транспортных услуг. 1
Анализ транспортных издержек и затрат по внедрению инновационных транспортных услуг, формирование экономически обоснованной тарифной политики с учётом платёжеспособного потребительского спроса и цен конкурентов. 1
Организацию продвижения, формирования дополнительного спроса и коммуникационной политики по стимулированию приобретения и рекламе транспортных услуг. 1
Управление маркетинговой деятельностью, учёт и контроль маркетинговой деятельности, определение её эффективности. 3
Контроль и реагирование на изменение потребительского спроса и конъюнктуры рынка. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.