Функции маркетингового анализа фирменного транспортного обслуживания включают:
Комплексное изучение товарного и транспортного рынков и определение платёжеспособного спроса потребителей на новые услуги. cyberleninka.ru
Планирование грузовых железнодорожных перевозок и разработка клиентоориентированной стратегии обслуживания по объёму и качеству транспортных услуг. cyberleninka.ru
Анализ транспортных издержек и затрат по внедрению инновационных транспортных услуг, формирование экономически обоснованной тарифной политики с учётом платёжеспособного потребительского спроса и цен конкурентов. cyberleninka.ru
Организацию продвижения, формирования дополнительного спроса и коммуникационной политики по стимулированию приобретения и рекламе транспортных услуг. cyberleninka.ru
Управление маркетинговой деятельностью, учёт и контроль маркетинговой деятельности, определение её эффективности. www.vball5.ru
Контроль и реагирование на изменение потребительского спроса и конъюнктуры рынка. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.