Некоторые достоинства использования штендеров в рекламе:
Доступная стоимость. blog.click.ru Штендеры значительно дешевле, чем другие виды наружной рекламы, такие как билборды и световые короба. blog.click.ru
Мобильность. blog.click.ru limesmedia.ru Штендеры можно легко перемещать в зависимости от потока пешеходов, а также использовать в различных местах в разное время суток. blog.click.ru
Простота установки. blog.click.ru Не требуют сложных монтажных работ, специальных разрешений и профессионального оборудования. blog.click.ru
Гибкость в изменении информации. blog.click.ru Можно легко обновлять содержание штендера, используя сменные плакаты, виниловые наклейки или маркерные поверхности. blog.click.ru
Привлекательность. blog.click.ru Привлекают внимание за счёт оригинального дизайна, ярких цветов и интересных форм. blog.click.ru
Экологичность. blog.click.ru При использовании многоразовых сменных элементов можно сократить расход материалов и минимизировать отходы. blog.click.ru
Некоторые недостатки использования штендеров в рекламе:
Ограниченный радиус воздействия. blog.click.ru Штендеры работают только на ближайших прохожих, в отличие от рекламы на транспорте или интернет-рекламы. blog.click.ru
Зависимость от погоды. blog.click.ru Ветряная или дождливая погода может повлиять на устойчивость и внешний вид штендера, особенно если материал не отталкивает влагу. blog.click.ru
Риск вандализма. blog.click.ru Штендеры могут быть повреждены злоумышленниками, случайными прохожими или украдены. blog.click.ru
Ограниченное рекламное пространство. blog.click.ru Штендеры имеют небольшую площадь для размещения информации, что требует тщательно продуманного дизайна. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.