Пол Рэнд (1914–1996) — один из самых влиятельных графических дизайнеров XX века, которого называют «отцом корпоративного логотипа». vk.com Его вклад в развитие корпоративного брендинга заключается в следующем:
- Популяризация швейцарского дизайна. skillbox.ru Работы Рэнда унаследовали основные черты этого стиля: минималистичность и функциональность, геометрические элементы и простые, хорошо читаемые шрифты, а также фотографии в коллажных композициях. skillbox.ru
- Переосмысление роли дизайна в бизнесе. vk.com Рэнд доказал, что хороший логотип может работать десятилетиями, если в него заложена идея, а не просто мода. vk.com
- Создание первой системы дизайна для корпоративной идентичности. www.ceros.com Например, для IBM Рэнд разработал центральный язык дизайна, который использовался во всех приложениях бренда компании. www.ceros.com
- Разработка логотипов, которые стали иллюстративными элементами или символами. livingproofcreative.com Работы Рэнда для таких компаний, как ABC, Cummins Engine, Ford, UPS, NeXT и IBM, узнаваемы и сегодня. livingproofcreative.com
- Применение принципов простоты и сдержанности. www.ceros.com Эффективные дизайны логотипов и системы дизайна, созданные Рэндом, стали новым стандартом для того, чтобы корпорации стали более персонализированными. www.ceros.com
Пол Рэнд написал несколько культовых книг по дизайну, включая «Дизайн: форма и хаос», преподавал в Йельском университете и воспитал поколение дизайнеров. vk.com