Важность знаний о клиентах для бизнеса заключается в нескольких аспектах:
Разработка актуальных предложений. sendsay.ru Информация о клиенте позволяет компании разрабатывать более релевантные рекомендации. sendsay.ru Например, отслеживать, когда срок использования товара подходит к концу, и предлагать новый, или на основе отзыва о пройденном курсе предлагать материалы, которые дополнят обучение. sendsay.ru
Отстройка от конкурентов. sendsay.ru Чем больше компания узнаёт о желаниях и ценностях потребителей, тем больше она проникается их мировоззрением. sendsay.ru В результате вырабатывается позиционирование, в котором люди видят себя. sendsay.ru Так они начинают выбирать на фоне конкурентов именно эту компанию, ведь она кажется «своей». sendsay.ru
Лучшее донесение ценности продукта. sendsay.ru Ценность продукта, особенно сложного, не всегда очевидна. sendsay.ru Компании, которые постоянно общаются с клиентами и отслеживают их путь, точно понимают, что волнует их пользователей, и именно на это делают упор в коммуникациях. sendsay.ru
Формирование базы лояльных клиентов. sendsay.ru Клиенты хотят, чтобы компании учитывали их индивидуальные требования и ожидания. sendsay.ru С брендами, которые предоставляют релевантные предложения, клиенты взаимодействуют чаще. sendsay.ru В результате пользователь понимает, что никто не предугадает его ожидания лучше, чем эта компания, и остаётся с ней. sendsay.ru
Повышение репутации компании. getcompass.ru Клиентский сервис влияет на репутацию бренда. getcompass.ru Чем больше клиентов получили положительный опыт общения, тем лучше репутация компании. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.