Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается суть стратегического маркетинга?
Вопрос для Нейро
27 февраля
В чём заключается суть стратегического маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Суть стратегического маркетинга заключается в направлении на развитие компании в течение длительного времени в условиях постоянных изменений как внутри неё, так и во внешней среде. 1

Это общий план действий компании по продвижению товаров и услуг с целью увеличения прибыли. 3 Стратегический маркетинг предполагает взгляд на маркетинг компании в максимально далёкой перспективе, обычно это несколько лет. 3

Некоторые задачи стратегического маркетинга:

  • определить и донести до целевой аудитории ценность продукта; 3
  • выстроить долгосрочные отношения с потенциальными покупателями; 3
  • разработать позиционирование бренда и продукта на рынке; 3
  • повысить узнаваемость компании, лояльность к ней. 3

Стратегический маркетинг упорядочивает и систематизирует все способы и методы для достижения основной цели, выстраивает логическую структуру действий всех сотрудников компании, предусматривает сценарии развития в случае значимых изменений на рынке. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)