Суть квиза как маркетингового инструмента заключается в интерактивном опросе, после которого выдаётся результат. www.sostav.ru Пользователь отвечает на вопросы (обычно в формате теста с выбором вариантов), а в конце получает описание (например, своих качеств). www.sostav.ru
Квизы используют для продвижения товаров и услуг, а также для исследования аудитории и получения обратной связи. www.sostav.ru workspace.ru
Некоторые задачи, которые помогают решить квизы:
- Собрать лиды и расширить клиентскую базу. www.sostav.ru workspace.ru Пользователи охотнее оставляют свои контактные данные взамен на результат квиза, чем безвозмездно. workspace.ru
- Нестандартно презентовать продукт или услугу. www.sostav.ru workspace.ru Квизы строятся вокруг товара или услуги бренда, представляя его не прямым образом, как в традиционной рекламе, а нативно. workspace.ru
- Исследовать потенциальных или действующих клиентов. www.sostav.ru Квизы позволяют собирать информацию о вкусах и поведении аудитории, что впоследствии помогает в сегментации. workspace.ru
- Помогать отделу продаж. www.sostav.ru workspace.ru Результаты квизов могут использоваться менеджерами для лучшего понимания потребностей клиентов. workspace.ru С помощью этой информации затем строятся персонализированные предложения. workspace.ru
- Экономить на привлечении клиентов. www.sostav.ru workspace.ru Стоимость лида, пришедшего с квиза, часто ниже, чем от традиционной рекламы. workspace.ru
- Вовлекать пользователей в контент. www.sostav.ru workspace.ru Квизы представляют собой интерактивный и интересный тип контента, что мотивирует пользователей провести больше времени на сайте бренда или в его приложении. workspace.ru