Возможно, имелась в виду стратегия брендинга как ключевой элемент в создании ассоциаций. 4 Некоторые аспекты, которые входят в эту стратегию:
- Чёткая идентичность бренда. 5 Чтобы выделяться на фоне конкурентов, нужен фирменный стиль: логотипы, упаковка, фирменный стиль и типографика. 5
- Составление списка ассоциаций, которые нужно развить. 5 Нужно продумать, какие ассоциации хотелось бы вызвать у целевой аудитории с брендом. 5
- Создание карты ассоциаций. 5 Этот инструмент помогает визуализировать различные ассоциации, которые потребители испытывают с брендом. 5
- Построение последовательной маркетинговой стратегии. 5 Все активы бренда: веб-сайт, упаковка, логотип, отзывы знаменитостей, ролики в социальных сетях и телереклама — должны усиливать одни и те же сильные ассоциации. 5
- Развитие партнёрских отношений. 5 Нужно сотрудничать с людьми, которые имеют отношение к бренду и могут выделить желаемые ассоциации. 5
Для создания эффективных ассоциаций также важны такие принципы, как аутентичность (ассоциации должны базироваться на реальных ценностях и возможностях бренда) и эмоциональная глубина (чем глубже эмоциональная связь, тем устойчивее ассоциация). 2