Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается специфика стратегического контроля в системе маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

В чем заключается специфика стратегического контроля в системе маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Специфика стратегического контроля в системе маркетинга заключается в оценке эффективности принимаемых или реализуемых стратегических решений с точки зрения их соответствия возможностям и угрозам внешней среды в долгосрочной перспективе. www.kom-dir.ru

Некоторые особенности стратегического контроля:

  • Регулярное и комплексное изучение маркетинговой деятельности компании. www.mango-office.ru Такое исследование показывает не только проблемы, но и возможности для развития. www.mango-office.ru
  • Цель — сравнение запланированных результатов с реальными показателями. www.mango-office.ru Также выявляют отклонения от основных задач. www.mango-office.ru
  • Оценка возможности компании приспособиться к новым задачам. www.mango-office.ru
  • Поиск путей для улучшения деятельности компании. www.mango-office.ru

Стратегический контроль часто рассчитан на долгосрочные перспективы. www.mango-office.ru Например, с его помощью определяют, целесообразно ли расширять производство. www.mango-office.ru

Процесс стратегического контроля включает в себя исследование факторов и условий внешней среды, рассмотрение поставленных целей и программ маркетинга, изучение соответствия применяемых составляющих маркетинговой деятельности разделам принятой программы маркетинга. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)