Специфика продвижения нишевых товаров в эпоху цифровых технологий заключается в использовании следующих подходов:
Многоканальное продвижение. companies.rbc.ru Успешные бренды присутствуют везде, где есть их клиент — в поисковых системах, соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах. companies.rbc.ru Главное изменение стратегии — связность каналов. companies.rbc.ru Маркетинг строится вокруг единого клиентского пути. companies.rbc.ru
Использование новых каналов. companies.rbc.ru Социальные сети и мессенджеры превратились в полноценные площадки для продаж. companies.rbc.ru Активно развивается формат прямых эфиров с возможностью сразу заказать товар (live commerce). companies.rbc.ru Голосовые помощники и подкасты — ещё один канал коммуникации. companies.rbc.ru
Гиперперсонализация. companies.rbc.ru Анализ поведения аудитории и предложение товаров и услуг точечно под интересы конкретного человека. companies.rbc.ru
Динамическое ценообразование. timeweb.com ИИ может мониторить и анализировать рыночные тренды и конкурентные предложения, чтобы подстраивать цены и предложения для каждого покупателя. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.