Секрет популярности словесных игр в торговых сетях может заключаться в эффективности геймификации — использования игровых механик для привлечения и удержания клиентов. 45
Некоторые преимущества геймификации:
- Вовлечение аудитории. 4 Игры добавляют интерес в проект, привлекают к нему больше внимания. 4 В зависимости от механики геймификация побуждает аудиторию чаще возвращаться к бизнесу или дольше взаимодействовать с продуктом. 4
- Наглядное донесение информации. 34 В игровой форме можно объяснить преимущества продукта или услуги более наглядно и доступно, чем через лекции или длинные тексты. 3
- Создание эмоциональных связей. 5 Геймификация предполагает постепенное накопление интереса, участие в регулярных активациях и возвращение за новыми возможностями. 5 Это повышает лояльность к бренду и выделяет среди конкурентов. 5
- Оптимизация маркетингового бюджета. 5 Удержать клиента гораздо дешевле для компании, чем привлечь нового. 5