Секрет эффективности рекламы Nike «Just Do It» заключается в создании глубокой эмоциональной связи с аудиторией. 1 Вместо того чтобы фокусироваться на продаже обуви, компания Nike использовала мотивы мотивации и вдохновения. 1
Ещё один фактор успеха — способность объединить ценностное предложение бренда (обеспечение качественной спортивной экипировки) с мощным эмоционально-ориентированным посланием. 1 Например, слоган «Just Do It» призывал людей преодолевать свои ограничения и стремиться к величию, независимо от спортивных способностей. 1
Также к эффективности кампании можно отнести привлечение людей разных национальностей и рас, а также известных спортсменов. 3 Это помогало продвигать имидж Nike как надёжного бренда не только для обычных клиентов, но и для профессиональных спортсменов. 3