Активное стремление к закрытию сделки. 1 Даже отказ «нет» имеет свою ценность, позволяя выявить ошибки в переговорах и маркетинговой стратегии. 1
Вера в продукт. 1 Успешные продажи требуют уверенности в продукте и убеждённости, что он удовлетворит потребности покупателя. 1
Разнообразие методов закрытия продажи. 1 Нужно экспериментировать с разными подходами, поскольку один метод может не сработать, но другой может оказаться более эффективным. 1
Зрительный контакт. 1 Важно поддерживать доверительный визуальный контакт на заключительном этапе переговоров, не отводя взгляд, чтобы укрепить связь с клиентом. 1
Планирование следующих шагов. 4 Совместное планирование будущих действий с покупателем вовлекает его в процесс. 4 Кроме того, ясность и предсказуемость шагов укрепляет уверенность клиента. 4
Использование приёма «Дедлайн». 4 Эта техника побуждает к быстрой покупке за счёт ограниченного предложения по времени или количеству. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.