Роль языковой игры в рекламном тексте заключается в следующем:
Привлечение внимания. scipress.ru school-science.ru Языковая игра основана на нарушении общепринятых языковых и речевых норм, а необычное люди замечают быстрее и охотнее, чем обычное. school-science.ru Игровые приёмы, особенно если они используются при создании ключевых фраз рекламного текста — заголовков и слоганов. school-science.ru
Создание комического эффекта. scipress.ru Основная задача языковой игры не только привлечь внимание к определённому товару, но и рассмешить или позабавить клиента. scipress.ru В этом случае языковая игра может принимать форму анекдота или каламбура. scipress.ru
Формирование положительного отношения к товару. scipress.ru Оригинальные рекламные высказывания или слова формируют положительное отношение клиента к рекламируемому товару, что помогает увеличивать его продажи. scipress.ru
Экономия языковых средств. scipress.ru Благодаря своей «неправильности» языковая игра выражает мысль в более лаконичной и понятной форме, чем, если бы эта же мысль была оформлена по всем правилам речи. scipress.ru
Установка неформального контакта с адресатом. school-science.ru Нередко языковые игровые приёмы помогают установить более тёплый контакт с адресатом. school-science.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.