Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается роль виртуальной реальности в социальной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

В чем заключается роль виртуальной реальности в социальной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль виртуальной реальности (VR) в социальной рекламе заключается в том, что она позволяет создавать уникальные, запоминающиеся и интерактивные рекламные кампании. pw.agency

Некоторые преимущества использования VR в социальной рекламе:

  • Вызывает реалистичные эмоции. dzen.ru exiterra.ru VR даёт возможность увидеть чужую проблему практически воочию, что позволяет прожить её иначе, чем при использовании обычных фото или видео. dzen.ru
  • Помогает установить эмпатическую связь. exiterra.ru Зрители могут сопереживать происходящему на экране, проецируя ситуации на себя или своих близких. exiterra.ru
  • Повышает вовлечённость. www.sostav.ru pw.agency Пользователь не пассивно смотрит рекламу, а активно участвует в ней. www.sostav.ru
  • Повышает осведомлённость. www.sostav.ru Например, организации используют виртуальные туры, чтобы показать проблемы окружающей среды. www.sostav.ru Такие проекты мотивируют людей к действию. www.sostav.ru

Один из примеров использования VR в социальной рекламе — ролик ООН, в котором зритель ощущает себя 12-летней сирийской девочкой, живущей в лагере для беженцев. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)