Роль виртуальной реальности (VR) в социальной рекламе заключается в том, что она позволяет создавать уникальные, запоминающиеся и интерактивные рекламные кампании. pw.agency
Некоторые преимущества использования VR в социальной рекламе:
- Вызывает реалистичные эмоции. dzen.ru exiterra.ru VR даёт возможность увидеть чужую проблему практически воочию, что позволяет прожить её иначе, чем при использовании обычных фото или видео. dzen.ru
- Помогает установить эмпатическую связь. exiterra.ru Зрители могут сопереживать происходящему на экране, проецируя ситуации на себя или своих близких. exiterra.ru
- Повышает вовлечённость. www.sostav.ru pw.agency Пользователь не пассивно смотрит рекламу, а активно участвует в ней. www.sostav.ru
- Повышает осведомлённость. www.sostav.ru Например, организации используют виртуальные туры, чтобы показать проблемы окружающей среды. www.sostav.ru Такие проекты мотивируют людей к действию. www.sostav.ru
Один из примеров использования VR в социальной рекламе — ролик ООН, в котором зритель ощущает себя 12-летней сирийской девочкой, живущей в лагере для беженцев. dzen.ru