Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается роль респондента в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
6 марта
В чем заключается роль респондента в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Роль респондента в маркетинговых исследованиях заключается в том, что он выступает источником первичной информации. 5 Он даёт маркетологу сведения от первого лица о мнении, предпочтениях, убеждениях и установках в отношении какого-либо объекта. 25

На основе полученной от респондентов информации исследователи делают выводы и дают рекомендации в рамках проводимого исследования. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)