Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается роль респондента в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

В чем заключается роль респондента в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль респондента в маркетинговых исследованиях заключается в том, что он выступает источником первичной информации. www.ovtr.ru Он даёт маркетологу сведения от первого лица о мнении, предпочтениях, убеждениях и установках в отношении какого-либо объекта. storage.piter.com www.ovtr.ru

На основе полученной от респондентов информации исследователи делают выводы и дают рекомендации в рамках проводимого исследования. webask.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)