Роль рекламы в современном обществе заключается в следующем:
Экономическая роль. spravochnick.ru web.snauka.ru Реклама формирует спрос и стимулирует сбыт, способствует популяризации товара, повышению спроса и, как следствие, товарооборота. spravochnick.ru Она поддерживает и обостряет конкуренцию, расширяет рынки сбыта, ускоряет оборачиваемость средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом. spravochnick.ru
Социальная роль. spravochnick.ru web.snauka.ru Реклама способствует повышению жизненного уровня населения, популяризирует материальные, социальные, экологические и культурные возможности рыночной экономики. spravochnick.ru Она способствует развитию общественных организаций, средств массовой информации, некоммерческих организаций, формирует культурный, правовой и экономический менталитет каждого члена общества. spravochnick.ru
Психологическая роль. spravochnick.ru web.snauka.ru Реклама принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители. spravochnick.ru
Эстетическая роль. spravochnick.ru Реклама является зеркалом тенденций в моде и дизайне, вносит вклад в эстетические представления. spravochnick.ru
Политическая роль. spravochnick.ru Благодаря рекламе политические партии, а также конкретные политические деятели достигают поставленных целей. web.snauka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.