Роль PR-отделов в установлении внешних коммуникаций заключается в налаживании постоянной и эффективной связи с приоритетными для компании группами общественности. 4
Некоторые аспекты работы PR-отделов в этом направлении:
- Связи со СМИ. 12 PR-отдел мониторит центральную и местную прессу, готовит пресс-релизы и другие материалы для прессы, организует пресс-конференции и другие мероприятия. 2
- Связи с органами власти. 1 PR-отдел поддерживает долгосрочные связи с государственными органами, разрабатывает советы относительно ответной линии поведения фирмы, подготавливает доклады о направлениях политики государства, влияющих на деятельность компании. 1
- Связи с местным населением. 1 PR-отдел организует акции компании, направленные на удержание позитивных отношений с местным населением. 1
- Связи с клиентами. 1 PR-специалисты создают программы, направленные на положительное расположение ключевых групп общества. 1
- Донорская деятельность корпорации. 1 PR-персонал разрабатывает политику пожертвований, проводит мониторинг обращений к компании за спонсорской помощью. 1
- Приём гостей. 1 PR-отдел организует и проводит экскурсии по предприятиям корпорации, организует торжественные мероприятия и праздники для сотрудников и гостей фирмы. 1
Таким образом, правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать позитивный имидж и добиться максимального эффекта от деятельности. 4