Роль продюсера в запуске онлайн-курсов и марафонов заключается в создании, управлении и координации процесса разработки и продвижения образовательных продуктов. school.kontur.ru
Некоторые задачи продюсера:
- Исследование рынка и поиск перспективных направлений. hh.ru Продюсер изучает предложения конкурентов, спрос на образовательные услуги и делает вывод, какие онлайн-курсы востребованы на рынке. hh.ru
- Анализ целевой аудитории. hh.ru Продюсер создаёт портрет целевой аудитории, изучает запрос на обучение, проводит глубинные интервью с пользователями. hh.ru Цель этих задач — как можно лучше изучить потребности клиентов, чтобы предложить образовательный продукт, который им максимально соответствует. hh.ru
- Финансово-управленческий учёт и планирование. hh.ru Продюсер составляет финансовый план и бюджет, анализирует доходы и расходы онлайн-школы, следит, чтобы проект получил прибыль, выбирает бизнес-модель. hh.ru
- Наём команды и управление ею. hh.ru Продюсер нанимает специалистов в команду онлайн-школы или на проектные задачи, назначает финансовую мотивацию, выстраивает совместную работу, следит за эффективностью работы каждого сотрудника. hh.ru
- Продвижение образовательного продукта (маркетинг). hh.ru Продюсер решает, какие маркетинговые мероприятия помогут привлечь на обучение как можно больше слушателей: вебинары, марафоны, серии писем или сообщений в мессенджерах, партнёрские рассылки, акции. hh.ru Часто продюсер участвует в промомероприятиях в качестве ведущего или основного спикера, берёт на себя рассказ о преимуществах продукта и специальных предложениях. hh.ru
Главная задача продюсера — найти баланс между интересами бизнеса и аудитории и сделать так, чтобы курс был полезным, интересным и востребованным, а значит, удовлетворял запросы пользователей и приносил прибыль. school.kontur.ru