Роль паблик рилейшнз (PR) в формировании положительного имиджа компании заключается в том, что PR помогает установить доверительные отношения с целевой аудиторией. skyeng.ru www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
Некоторые аспекты влияния PR на имидж компании:
- Информационная функция. skillbox.ru PR информирует аудиторию о бренде и его продуктах, о ценностях компании и значимых событиях в ней. skillbox.ru Это повышает узнаваемость и поддерживает постоянный интерес. skillbox.ru
- Репутационная функция. skillbox.ru PR формирует доверие к бренду, создаёт его репутацию, укрепляет позитивный образ компании. skillbox.ru
- Коммуникационная функция. skillbox.ru PR позволяет выстроить диалог со всеми группами общества: клиентами, СМИ, законодательными органами и другими. skillbox.ru
- Антикризисная функция. skillbox.ru PR помогает бренду преодолеть кризисы, вызванные, например, обилием жалоб клиентов или информационными атаками конкурентов. skillbox.ru Его задача — нейтрализовать негатив, восстановить репутацию и доверие клиентов. skillbox.ru
- Внутренняя (корпоративная) функция. skillbox.ru PR воздействует не только на внешнюю аудиторию, но и на сотрудников компании: формирует позитивный внутренний имидж, чтобы сотрудники работали продуктивно и рекомендовали работодателя знакомым. skillbox.ru
Итогом комплексной PR-работы становится позитивный образ бренда, который позволяет бизнесу привлекать больше клиентов, а значит, больше продавать и зарабатывать. skillbox.ru