Роль маркетинговой стратегии в развитии компании заключается в том, что она помогает достичь ряда бизнес-целей: 1
- Расширить присутствие на рынке. 5 За счёт исследований и разработки гипотез компания завоевывает новые доли рынка и усиливает своё присутствие в актуальных рыночных сегментах. 5
- Увеличить прибыль. 15 Компания знает свою целевую аудиторию, представляет, когда стимулировать сбыт и определяет своё позиционирование на рынке. 5
- Повысить конкурентоспособность. 15 Маркетинговая стратегия помогает идентифицировать сильные конкурентные преимущества компании и применить их для усиления собственного позиционирования. 5
- Более эффективно инвестировать деньги в маркетинг. 1 Стратегия помогает избежать излишних, неэффективных трат, исходя из понимания, где обитает и чем живёт клиент. 1
- Создать положительную репутацию вокруг бренда и продукции компании, выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией. 4
Маркетинговая стратегия — это не законсервированный документ. 1 Отдельные положения могут меняться в зависимости от темпов развития компании, после смены собственников, переориентации на другие рынки и т. д.. 1