Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается роль маркетинговой стратегии в развитии компании?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В чём заключается роль маркетинговой стратегии в развитии компании?
Нейро
На основе 5 источников

Роль маркетинговой стратегии в развитии компании заключается в том, что она помогает достичь ряда бизнес-целей: 1

  • Расширить присутствие на рынке. 5 За счёт исследований и разработки гипотез компания завоевывает новые доли рынка и усиливает своё присутствие в актуальных рыночных сегментах. 5
  • Увеличить прибыль. 15 Компания знает свою целевую аудиторию, представляет, когда стимулировать сбыт и определяет своё позиционирование на рынке. 5
  • Повысить конкурентоспособность. 15 Маркетинговая стратегия помогает идентифицировать сильные конкурентные преимущества компании и применить их для усиления собственного позиционирования. 5
  • Более эффективно инвестировать деньги в маркетинг. 1 Стратегия помогает избежать излишних, неэффективных трат, исходя из понимания, где обитает и чем живёт клиент. 1
  • Создать положительную репутацию вокруг бренда и продукции компании, выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией. 4

Маркетинговая стратегия — это не законсервированный документ. 1 Отдельные положения могут меняться в зависимости от темпов развития компании, после смены собственников, переориентации на другие рынки и т. д.. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)