Роль маркетинга при разработке новых товаров заключается в обеспечении успешного вывода продукта на рынок и его реализации. spravochnick.ru
Некоторые аспекты роли маркетинга:
- Планирование. spravochnick.ru Маркетинг позволяет чётко очертить требования и ожидания рынка, оценить потенциал конкурентов, выявить свободные рыночные ниши. spravochnick.ru
- Генерация идей. spravochnick.ru Маркетинговые специалисты участвуют в генерации идей новых продуктов, их оценке и отборе наилучших альтернатив. spravochnick.ru
- Разработка концепции. scienceforum.ru Правильная разработка концепции нового товара повышает его шансы на коммерческий успех. scienceforum.ru
- Тестирование. zaochnik-com.com После того как продукт из нематериальной идеи стал осязаемой ценностью, происходит его тестирование в условиях реальной среды. zaochnik-com.com Это помогает выявить отношение потребителя к продукту, его недостатки, определить рыночные размеры и прочее. zaochnik-com.com
- Продвижение. spravochnick.ru На этапе производства и реализации роль маркетинга сводится к организации рыночного продвижения нового продукта и обеспечению успеха его сбыта. spravochnick.ru
- Проработка аспектов. scienceforum.ru Маркетинг обеспечивает проработку и уточнение стратегических и тактических аспектов рекламы, распределения и сервиса нового продукта на новых рынках. spravochnick.ru scienceforum.ru
Таким образом, успех планирования и реализации нового продукта в значительной степени зависит от качества проработки маркетинговой составляющей. spravochnick.ru