Роль имиджмейкера в создании положительного имиджа человека заключается в том, чтобы выстроить определённое восприятие личности, сделать образ запоминающимся и привлекательным для целевой аудитории. 2
Некоторые аспекты работы имиджмейкера:
- Анализ текущего имиджа. 2 Специалист собирает информацию и оценивает образ клиента, выделяет сильные и слабые стороны имиджа. 2
- Разработка концепции имиджа. 2 На основе поставленной задачи имиджмейкер создаёт план или стратегию, в которой прописывает, что необходимо изменить, чтобы достичь цели. 2
- Внедрение изменений. 2 Имиджмейкер работает с клиентом, помогая ему «встроиться» в новый образ. 2 Для этого специалист может привлекать дополнительных специалистов: стилистов, косметологов, психологов и других. 2
- Отслеживание реакции аудитории. 2 Имиджмейкер отслеживает, как его клиент воспринимается аудиторией и СМИ. 2 При необходимости, например если образ получился слишком скандальным и эпатажным, имиджмейкер вносит изменения в концепцию и ищет способы нивелировать урон, нанесённый репутации. 2
Имиджмейкер работает над несколькими уровнями имиджа: 3
- Внешний вид. 3 Специалист помогает подобрать клиенту правильную одежду и аксессуары, консультирует его по вопросам стиля. 3
- Кинетика. 3 Имиджмейкер прорабатывает все недостатки в осанке, походке, жестикуляции и мимике. 3
- Вербальный уровень. 3 Специалист обеспечивает постановку соответствующего создаваемому имиджу стиля речи. 3 Для этого имиджмейкер определяет нужный тембр, скорость и интонацию, работает над дыханием и голосом клиента, отрабатывает с ним выступления. 3
- Виртуальное пространство. 3 Имиджмейкер помогает клиенту с ведением соцсетей, определяет, что нужно почистить, на чём следует сделать акценты, какой контент следует продвигать через свои страницы. 3