Роль флагманских магазинов в современном ритейле заключается в том, чтобы продвигать бренд, повышать его узнаваемость и создавать лояльное сообщество покупателей. new-retail.ru www.retail.ru
Некоторые задачи, которые решают флагманские магазины:
- Привлечение новых сегментов аудитории. www.retail.ru Такие магазины помогают менять восприятие торговой марки. vk.com www.retail.ru
- Формирование позирования на рынке. www.retail.ru Во флагманских магазинах часто проводят мероприятия, например, коллаборации с лидерами мнений и презентации новых коллекций. www.retail.ru www.architime.ru
- Демонстрация достижений бренда. www.retail.ru Флагманские магазины нужны, чтобы демонстрировать достижения торговой марки и мотивировать аудиторию на дальнейшие покупки в других точках сети. www.retail.ru
- Создание уникального клиентского опыта. vk.com Посещая флагманский магазин, клиенты могут выйти из привычного формата покупок, узнать о бренде новое и попасть в сообщество единомышленников. vk.com
Таким образом, роль флагманских магазинов в современном ритейле заключается в том, чтобы не только увеличивать продажи, но и создавать неповторимый контакт с брендом. www.retail.ru