Роль флагманских магазинов в современном ритейле заключается в том, чтобы продвигать бренд, повышать его узнаваемость и создавать лояльное сообщество покупателей. 13
Некоторые задачи, которые решают флагманские магазины:
- Привлечение новых сегментов аудитории. 3 Такие магазины помогают менять восприятие торговой марки. 23
- Формирование позирования на рынке. 3 Во флагманских магазинах часто проводят мероприятия, например, коллаборации с лидерами мнений и презентации новых коллекций. 34
- Демонстрация достижений бренда. 3 Флагманские магазины нужны, чтобы демонстрировать достижения торговой марки и мотивировать аудиторию на дальнейшие покупки в других точках сети. 3
- Создание уникального клиентского опыта. 2 Посещая флагманский магазин, клиенты могут выйти из привычного формата покупок, узнать о бренде новое и попасть в сообщество единомышленников. 2
Таким образом, роль флагманских магазинов в современном ритейле заключается в том, чтобы не только увеличивать продажи, но и создавать неповторимый контакт с брендом. 3