Разница между PR-деятельностью и PR-кампанией заключается в их определениях и целях:
- PR-деятельность — это деятельность фирмы по созданию положительно-благоприятного имиджа организации. 6 Главная задача — налаживание и сохранение связи между продвигаемым брендом и целевой аудиторией, а также различными общественными институтами, политиками, журналистами и бизнесменами. 1
- PR-кампания — это комплекс мероприятий, направленный на достижение PR-целей, сформулированных в задачах её проведения. 5 В рамках пиар-кампании используют различные PR-инструменты, чтобы донести до целевой аудитории ключевое сообщение бренда. 5
Таким образом, PR-деятельность фокусируется на общей работе по созданию имиджа, а PR-кампания — на конкретных мероприятиях и достижении определённых целей в этой области. 35