Разница между PR-деятельностью и PR-кампанией заключается в их определениях и целях:
- PR-деятельность — это деятельность фирмы по созданию положительно-благоприятного имиджа организации. {6-host} Главная задача — налаживание и сохранение связи между продвигаемым брендом и целевой аудиторией, а также различными общественными институтами, политиками, журналистами и бизнесменами. themellows.ru
- PR-кампания — это комплекс мероприятий, направленный на достижение PR-целей, сформулированных в задачах её проведения. www.unisender.com В рамках пиар-кампании используют различные PR-инструменты, чтобы донести до целевой аудитории ключевое сообщение бренда. www.unisender.com
Таким образом, PR-деятельность фокусируется на общей работе по созданию имиджа, а PR-кампания — на конкретных мероприятиях и достижении определённых целей в этой области. academy-of-capital.ru www.unisender.com