Разница между массовым маркетингом и гиперсегментацией заключается в подходе к продвижению товаров и услуг:
- Массовый маркетинг — это стратегия, нацеленная на обращение к широкой аудитории с целью продвижения товаров или услуг. 3 Компания ориентируется на максимально широкий рынок, не разделяя аудиторию на отдельные сегменты. 6 В отличие от нишевого или дифференцированного маркетинга, массовый маркетинг использует единые рекламные сообщения и распространяет их на всех потенциальных клиентов. 6
- Гиперсегментация — это процесс сбора точных данных об аудитории, деления её на узкие сегменты и создания более релевантного контента и предложений, нацеленных на удовлетворение желаний, интересов и потребностей, нивелирование болей представителей каждого сегмента. 4
Таким образом, массовый маркетинг ориентирован на широкий охват аудитории, в то время как гиперсегментация предполагает разделение аудитории на узкие и детализированные сегменты для более точного таргетинга кампаний с учётом специфики и характеристик каждой микрогруппы. 12