Разница между корпоративной и индивидуальной (личной) идентичностью бренда заключается в целевой аудитории, целях и других аспектах. 23
Корпоративная идентичность ориентирована на широкий круг заинтересованных сторон, включая клиентов, инвесторов, партнёров, сотрудников и общественность. 3 Основная цель — создать положительное восприятие компании в глазах этих групп. 2 Корпоративная идентичность включает в себя ценности, миссию и видение организации как единого целого. 2
Индивидуальная (личная) идентичность фокусируется на отдельном человеке. 3 Цель — создать базу лояльных поклонников среди профессионалов, клиентов или последователей, заинтересованных в опыте, навыках или мнении этого человека. 3 Личная идентичность включает в себя экспертизу, ценности, навыки, стиль общения и образ человека. 2
Ещё одно отличие — гибкость. 3 Личная идентичность обладает большей гибкостью, чем корпоративная. 3 Например, личный бренд может меняться на протяжении всей жизни человека. 3 Корпоративные бренды, такие как Google, не обладают достаточной гибкостью для внесения изменений в свою идентичность, потому что корпоративный брендинг требует стабильности. 3
При этом у корпоративной и личной идентичности есть и общие черты: оба типа брендинга направлены на укрепление доверия и лояльности клиентов и создание прочной репутации на рынке. 3