Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между информационной и эмоциональной рекламой заключается в целях и способе воздействия на аудиторию.
Информационная реклама даёт важную информацию о продукте, использует проверенные факты, выделяет уникальные торговые преимущества товара. www.alkosto.ru Её основная цель — довести до потребителя логическую причину, по которой ему был бы полезен рекламируемый продукт. www.alkosto.ru Информационная реклама используется, как правило, когда выводится на рынок новая продукция и нужно создать первичный спрос. sales-generator.ru
Эмоциональная реклама апеллирует к эмоциональному состоянию клиента, его эго, потребностям, страхам и устремлениям. www.alkosto.ru Наиболее частые эмоции, используемые в такой рекламе — счастье, радость, страх, зависть. www.alkosto.ru Эмоциональная реклама стимулирует лояльность клиентов к торговой марке, поскольку эмоции укрепляют доверие между брендом и его покупателями. www.alkosto.ru
Таким образом, информационная реклама фокусируется на рациональном уровне, а эмоциональная — на эмоциональном.