Разница между геобрендингом и брендингом места заключается в том, что геобрендинг фокусируется на продвижении региона и берёт во внимание специфику целого региона, а брендинг места направлен на продвижение конкретных мест и объектов в этом регионе. 1
Геобрендинг — это процесс культивации уникального территориального бренда, который включает в себя всестороннее исследование и акцентирование уникальной идентичности данной местности. 2 Он ориентирован на создание образа территории в целом, привлечение туристов, инвесторов и новых жителей. 1
Брендинг места — более общее понятие, которое охватывает широкий спектр мест. 1 Он может включать в себя как конкретные географические регионы, так и отдельные здания, объекты. 1 Брендинг мест используется для привлечения внимания к магазинам, ресторанам, музеям, паркам, территориям для прогулок и другим важным местам в любом городе. 1