Вопросы к Поиску с Алисой
Различие между прямым и косвенным обращением в современных рекламных текстах заключается в том, как автор выражает свою интенцию. www.dissercat.com new-disser.ru
Прямая рекламная коммуникация имеет характер открытого воздействия, так как автор непосредственно информирует читателя о товаре или убеждает его с помощью точного определения жанровой формы, выбора структурных, содержательных и языковых компонентов. www.dissercat.com new-disser.ru В такой рекламе существует тенденция к многократному повторению названия предмета рекламы с целью его внедрения в сознание потенциального потребителя. www.dissercat.com
Косвенная рекламная коммуникация предполагает, что автор намеренно скрывает свои цели и маскирует сигнал рекламности путём создания ситуации, далёкой от прагматической сферы продаж. new-disser.ru Основная цель такой коммуникации — воздействие на подсознание адресата путём препарирования передаваемой ему информации, создания лакун в тексте, подмены коммуникативной ситуации. new-disser.ru К косвенным рекламным текстам относятся истории компаний, научные или популярные статьи, пресс-релизы. www.science.vsu.ru