Различие между фирменным стилем и корпоративной айдентикой заключается в следующем:
- Фирменный стиль — это система вербальных и невербальных составляющих, которые формируют образ бренда. 1 К ним относятся логотип, цветовая палитра, шрифты и графика. 1 Фирменный стиль помогает клиенту узнавать компанию по виду. 1
- Корпоративная айдентика — это набор графических, цветовых, звуковых и текстовых элементов, которые повышают узнаваемость бренда, транслируют его ценности и идеологию, вызывают у потребителей определённые ассоциации. 2 При разработке айдентики определяется оформление соцсетей компании, внешний вид мерча, упаковки, а также неповторимые звуки или даже запахи. 1
Таким образом, фирменный стиль — это визуальная составляющая, а корпоративная айдентика — это комплекс внешнего и внутреннего восприятия аудиторией бренда. 3