Работа специалиста по рекламе и связям с общественностью (PR-менеджера) заключается в формировании, развитии и поддержании положительного имиджа субъекта: компании, бренда, публичной личности или мероприятия. www.rbc.ru
Некоторые обязанности такого специалиста:
- Разработка стратегии PR-кампаний. www.tgu-dpo.ru Включает изучение и анализ рынка и конкурентов, определение целевых аудиторий и их потребностей, разработку PR-стратегии и её реализацию. www.tgu-dpo.ru
- Отношения с СМИ и журналистами. www.tgu-dpo.ru Специалист поддерживает связи с представителями СМИ, пишет пресс-релизы и информационные материалы, организует пресс-конференции, интервью, брифинги. www.tgu-dpo.ru
- Управление информационными ресурсами. www.tgu-dpo.ru Включает создание и распространение пресс-материалов, работу с официальным веб-сайтом, социальными сетями, разработку контента для различных платформ. www.tgu-dpo.ru
- Кризисное PR-управление. www.tgu-dpo.ru Специалист мониторит и анализирует ситуацию, предотвращает и реагирует на кризисные ситуации, разрабатывает план действий, управляет общественным мнением и имиджем в период кризиса. www.tgu-dpo.ru
- Организация и проведение мероприятий. www.tgu-dpo.ru Это могут быть презентации продуктов, открытие новых филиалов, корпоративные мероприятия, конференции, тренинги, участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях. www.tgu-dpo.ru
- Анализ и оценка эффективности PR-кампаний. www.tgu-dpo.ru Специалист мониторит медиаотчётность, измеряет и оценивает результаты PR-активности, модифицирует стратегию и тактику в соответствии с результатами, готовит отчётность для руководства о компании. www.tgu-dpo.ru
В небольших компаниях и агентствах PR-менеджер часто отвечает за несколько направлений и работает на стыке маркетинга, копирайтинга, SMM и ивент-менеджмента. www.rbc.ru