Принцип золотого треугольника в розничной торговле заключается в построении маршрута, соединяющего три ключевые точки: вход в магазин, зону с наиболее популярной продукцией и кассу. 4
Основная цель — продлить время нахождения покупателя в торговом зале, увеличивая расстояние, которое он проходит от входа до искомого товара и далее до кассы. 3 За это время клиент может приобрести дополнительные товары, которые он не планировал покупать изначально, что повышает общую выручку магазина. 3
Структура золотого треугольника: 3
Внутри треугольника обычно располагают товары импульсивного спроса, такие как сладости, снеки, недорогие товары для дома и бытовая химия. 3
При этом фигура треугольника условна: если в магазине несколько групп популярных товаров, то структура может быть расширена до золотого квадрата или даже тетраэдра. 23