Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается принцип случайности при распределении призов в рекламных акциях?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

В чем заключается принцип случайности при распределении призов в рекламных акциях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип случайности при распределении призов в рекламных акциях заключается в определении победителя с помощью лототрона или генератора случайных чисел. mosmediamarket.ru horoshie-ludi.ru

Например, при использовании билетов (купонов) с информацией о призе случайность обеспечивается тщательным перемешиванием купонов перед их дистрибьюцией в разные регионы и магазины, а также путём предоставления выбора покупателю билета или купона из предложенной массы. horoshie-ludi.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)