Принцип клиентоориентированности в работе современных таможенных служб заключается в постоянном улучшении взаимодействия с физическими лицами и организациями на основе мониторинга их потребностей и пожеланий, а также получения обратной связи. dzen.ru
Некоторые аспекты этого принципа:
- Равный доступ. www.alta.ru Таможенные органы обеспечивают доступность государственных услуг и сервисов для всех участников внешнеэкономической деятельности с учётом их особенностей, минимизируя технические, физические и социальные барьеры. www.alta.ru
- Эффективность, удобство, простота и скорость. www.alta.ru При предоставлении государственных услуг и сервисов таможенные органы способствуют достижению каждым участником внешнеэкономической деятельности его законных целей. www.alta.ru
- Улучшение качества и проактивность государственных услуг и сервисов. www.alta.ru Таможенные органы постоянно совершенствуют процесс предоставления государственных услуг и сервисов, в том числе за счёт применения цифровых решений. www.alta.ru
- Объективность, единообразие и адекватность принимаемых решений. www.alta.ru kvt-expert.ru Выявление и изучение потребностей участников внешнеэкономической деятельности, проектирование и реинжиниринг государственных услуг и сервисов, а также механизмов оценки соблюдения обязательных требований осуществляется на основании объективных данных, а не стереотипов. www.alta.ru
- Открытость и прозрачность. www.alta.ru Таможенные органы при проектировании и реинжиниринге государственных услуг и сервисов учитывают обратную связь и объективно оценивают существующие проблемы. www.alta.ru
- Взаимное доверие и безопасность. www.alta.ru Информация, полученная таможенными органами об участнике внешнеэкономической деятельности и его жизненных ситуациях, используется исключительно для выполнения возложенных на таможенные органы задач и функций. www.alta.ru